Видеообращение Сергея Мавроди. 25 мая.



Так, воскресные новости. :-)) Какие у нас новости? Говорил уже неоднократно, точнее, каждый раз повторяю, что Пауза сейчас, какие могут быть новости? Все замечательно, ровно и спокойно! Но в связи с тем, что особых новостей нет, хотел поговорить вот о чем. Я в прошлый раз подсказал идею с личной гарантией. Она, что приятно, вызвала широкий отклик, мне много писем пришло. Напоминаю, что говорить самым таким уж недоверчивым потенциальным участникам: «Ты ничему не веришь, МММ - мошенничество, хорошо. Но, тем не менее, сейчас в МММ на первый вклад 50% в месяц. Поэтому ты можешь просто вложить на две недели. Через две недели забрать +25%. И больше вообще не участвовать. То есть тут не такая же ситуация, что вступил, уже всё, не «выступишь». :-)) На веки вечные. Да, выходи в любой момент. Эта стратегия абсолютно безопасна. Крайне маловероятно, что за две недели уж что-то произойдет. Вероятность примерно та же, что кирпич тебе на голову упадет на улице. Если год существует, что за эти две недели… К тому же, есть какие-то признаки, по которым можно определить, какая ситуация в Системе… Такая вот тебе стратегия предлагается. Вкладывай на две недели, а потом можешь уходить». Даже если это не убедит, можете предложить: «Я тебе лично гарантирую, что если за эти две недели что-то случится, я тебе лично верну твои деньги». Это вкратце то, что я предложил. На это последовали всякие замечания. :-)) Весьма интересные. :-)) Пишут мне, что, мол, меня участники спрашивают, а почему новички?… Если я что-то придумываю, значит все плохо. :-)) Если бы было всё хорошо, то я бы спал на диване, как они, наверное, спят. :-)) А раз я всё время что-то делаю, придумываю, значит все плохо. Иначе, зачем я это делаю? Это вообще… Я не знаю… :-)) Неужели можно всерьез воспринимать эти доводы? :-)) С тем же успехом… Тогда и рекламы никакой не надо. Если все хорошо, зачем реклама? Если, впрочем, её нет, значит, тоже всё плохо, потому что нет денег. Наверное, тролли этим занимаются, я не знаю. Может нормальный человек так рассуждать? Тем не менее, это просто в качестве забавных, так сказать, комментариев.
Еще я почитал там такой тоже забавный комментарий к моему выступлению. Мол, мои участники (пишет руководитель), не то, что даже не верят, а им просто лень. :-)) Они до такой степени ленивы, что им лень даже регистрироваться, деньги получать. Проще жить этой накатанной жизнью. По накатанной, так сказать. :-)) Катиться куда-то и ничего не делать. :-)) Пишет, мол, наверное, это российский менталитет. Леность.
Ничего подобного! Это не российский менталитет. :-)) Сразу вспомнил, как я читал в свое время воспоминания какого-то английского журналиста, который был в Испании. Во время всех этих событий в 30-е годы… Фашизм там был... И вот он пишет: «Я только расположился на какой-то брошенной богатой вилле, как поступило сообщение, что фалангисты прорвали фронт и движутся в этом направлении. Самое позднее к утру они будут уже здесь. Следовало немедленно собираться и уезжать. Я прекрасно знал, что, если я попаду в плен, то самое лучшее, что меня ждет - это концлагерь. А скорей всего, меня просто расстреляют на месте. Я все это прекрасно знал и понимал. Но на улице лил дождь, было сыро и холодно... :-)) А здесь было так тепло и уютно. Ласково потрескивали дрова в камине... Бар был полон прекрасных напитков... И я не уехал». :-)) В результате он попал в концлагерь, откуда его через полгода с превеликим трудом вытащили английские дипломаты. Вот пример, понимаете, какой-то вопиющей лени. Не знаю, как это назвать. Это не русская черта. Все люди ленивые. Когда будете новых уговаривать и привлекать, воспринимайте это просто, как фактор, как начальные условия работы. Человек крайне ленив. Поэтому надо преодолеть эту его лень. :-)) Только и всего.
Еще меня спрашивают, а можно ли заключать письменный договор в качестве гарантии? Да, можно, конечно. Вы же лично заключаете. В частном порядке. Системе это никак не повредит. А что касается вас самих, вы же не собираетесь их обманывать, поэтому заключайте. Спрашивают еще, в какой форме? Чтобы адвокат написал. Да, в произвольной. В гражданском кодексе написано, любая форма допустима, это раз. Во-вторых, вы же такой договор заключаете оттого, что все люди помешаны на этих бумажках. Им кажется, что эта бумажка - это так солидно. Напишите с точки зрения, чтобы на него максимальное впечатление произвело. Повторяю, поскольку вы обманывать никого не собираетесь, то форма договора не имеет ни малейшего значения. Всё же ясно.
А так, говорю еще раз, новостей особых нет. Всё у нас чудесно и прекрасно, а будет еще лучше!
Вот еще, что хотел сказать. Почему я все время стараюсь новые варианты развития найти?! :-)) Да, у нас всё замечательно, чудесно и прекрасно, как я только что сказал. Когда я смотрю на то, что происходит опять-таки, повторяю, в Индонезии, а сейчас в Индии еще (там темпы всё возрастают), то, конечно, меня охватывает грусть. В том смысле, что цель-то у нас - Финансовый Апокалипсис. Нужно вовлечение всего населения. А такими темпами, как у нас сейчас… У нас, конечно, все прекрасно, и мы можем в собственном соку вариться очень-очень долго, а подавляющее большинство людей вокруг даже не будет знать, что МММ действует. Понимаете? Вот, в чем дело-то! То есть темпы для того, чтобы выплачивать все эти проценты, конечно, у нас достигнуты… Нынешних темпов хватает. Более чем. Но есть возможность развиваться быстрее. Смотрю на эти страны и вижу, что есть. Даже без всякой рекламы, чисто усилиями самих участников. Поэтому меня эта мысль терзает, и я всё время пытаюсь придумать, что же можно сделать, чтобы здесь увеличить темпы… Вот истинная цель и подоплека всех моих поисков. :-)) Ладно. Но так как вокруг одни люди, которые… :-)) Даже из виллы лень им выйти... :-)) Под угрозой концлагерей. Лучше посидеть у камина хоть оставшийся час в тепле и комфорте и попить прекрасных напитков. То, конечно, дико то, что я тут все время что-то придумываю, какие-то варианты еще. Они, наверное, думают, зачем это надо всё? Если всё нормально, зачем? Значит, что-то тут не так... 
Ладно, всё тогда. До следующего моего выступления.
P.S. А еще я считаю, что Финансовый Апокалипсис неизбежен. Не смотря на всю лень. Мы можем многое.

Подробнее:http://sergeymavrodi.com/news/35731-videoobrashchenie_sergeya_mavrodi_25_maya.html




Подробнее:http://sergeymavrodi.com/news/35731-videoobrashchenie_sergeya_mavrodi_25_maya.html