Видеообращение Сергея Мавроди. 20 апреля


Так, новости. Вы знаете, так как я буквально каждый день даю интервью, исключительно из интересов Системы, чтобы, так сказать, общественная жизнь какая-то была, поэтому у меня уже просто нет сил еще какое-то длинное видео сегодня записывать. Тем более, что, собственно, новостей особых нет. Что из пустого в порожнее переливать? :-)) Новости я и так каждый день выкладываю. :-)) А так особых новостей сейчас нет. Уже у всех предпраздничное настроение. Не предпраздничное, а уже праздничное. Поздравляю, кстати, с Пасхой! Верующих.
Что еще? Еще меня просили поддержать проект - Лучшее представительство Гвардии МММ. С удовольствием поддерживаю! Участвуйте. Любые инициативы у нас только приветствуются и всячески поощряются, сами знаете.
А так, нет никаких особых новостей. Видели в Индонезии? :-)) Картинку. Она куда-то потом исчезла. Но это я выложил просто по приколу. :-))
Что еще? Вроде бы, и все. Ладно, тогда до следующего раза. До следующего моего выступления, если у меня интервью не будет каких-нибудь. Вроде, тогда все. Тогда до следующего раза.
 
P.S. А еще я считаю, что Финансовый Апокалипсис неизбежен. Мы можем многое!

Подробнее:http://sergeymavrodi.com/news/35572-videoobrashchenie_sergeya_mavrodi_20_aprelya.html



Подробнее:http://sergeymavrodi.com/news/35572-videoobrashchenie_sergeya_mavrodi_20_aprelya.html